Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
№ ICQ 206161370 |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Всего материалов в каталоге: 38 Показано материалов: 31-38 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
«Балткран» заканчивает монтаж еще одного контейнерного крана на
Западно-Сибирской железной дороге, который будет введен в эксплуатацию
на грузовом терминале станции Кемерово, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в
пресс-службе компании.
Он предназначен для выгрузки/погрузки крупнотоннажных
контейнеров на железнодорожные платформы и автоприцепы, а также
штабелирования и складирования контейнеров на площадке.
Объем обрабатываемых контейнеров в месяц с помощью такого перегружателя составляет в среднем 6000 TEU.
Электрооборудование и механизмы крана подобраны и оснащены системами
подогрева с учетом суровых климатических условий — сильных морозов и
обильных осадков. Эргономичная кабина оператора теплоизолирована, имеет
автономное отопление, систему кондиционирования и поддержания
микроклимата для создания комфортных условий работы крановщика.
До конца 2009 года «Балткран» поставит в Кемерово еще один кран грузоподъемностью свыше 40 тонн для холдинга «Сибур». Таким образом количество контейнерных перегружателей поставленных компанией в Кемеровскую область составляет 4 единицы. |
В 2006 году продолжался рост производства подъемно-транспортной
техники в России. И такая тенденция будет сохраняться, по прогнозам,
еще по крайней мере три-пять лет - за это время объем реализации кранов
в России увеличится в три раза. А пока емкость российского рынка
подъемно-транспортного оборудования составляет 100-150 млн. долларов
США. Из-за слабости сервисного обслуживания импортных кранов растет
количество наших производителей подъемно-транспортного оборудования,
особенно в сегменте кранов легкой (до 10 т) и средней (10-20т)
грузоподъемности. |
Областные власти назвали предприятия, где успешно справляются с
последствиями экономического спада. Это ОАО «Волжский абразивный
завод», ОАО «Волжский оргсинтез», ОАО «Каустик», ООО
«ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка», Корпорация «Волма», ОАО
«Волгограднефтемаш». Увеличили объемы выпуска продукции Волжский
хлебокомбинат, Калачевский хлебзавод, Урюпинский маслоэкстракционный
завод, Еланский маслосыркомбинат и ряд других производств.
На ОАО «ВАТИ» (Волжский завод асбестовых технических изделий) запустят
новое текстильное производство. Финансовый кризис не стал препятствием
для освоения современной продукции и на ОАО «Урюпинский крановый
завод», где в ближайшем месяце будут внедрены новые виды козловых
кранов, а также на ООО «Волгоградский завод буровой техники», который
намерен презентовать новую уникальную буровую установку.
Кроме того, в пресс-службе областной администрации также заявили,
что несмотря на кризис, в регионе отсутствует задолженность по
заработной плате бюджетникам, доставка пенсии осуществляется
в своевременном и полном объеме, нет просроченной кредиторской
задолженности по выплате стипендий. |
2008 год Запорожский завод тяжелого краностроения "Запорожкран"
(Запорожье) закончил с убытком 85,039 млн. гривен. В 2008 году завод
увеличил чистый доход на 88,4%, или на 48,338 млн. до 103,022 млн.
гривен по сравнению с 2007 годом.
И 2007 "Запорожкран" закончил с убытком 24,662 млн. гривен, сократив
чистый доход на 26,8% или на 20,059 млн. гривен до 54,684 млн. гривен
по сравнению с 2006 годом.
Закрытое акционерное общество "Запорожкран"
выпускает козловые и мостовые краны, а также специальные краны и
приспособления для энергетики, металлургии, портовых и железнодорожных
терминалов.
80,58% акций "Запорожкрана" владеет компания
"Запорожье Кран Холдинг" (Запорожье). Компанию "Запорожье Кран Холдинг"
контролирует компания "Конекрейнс Украина" (Одесса). "Конекрейнс
Украина" является закрытым акционерным обществом и региональной
компанией крупнейшего производителя грузоподъемной техники корпорации
Konecranes (Финляндия).
|
«Ни копейки ни на что!» – все чаще и чаще мы
слышим эту фразу от руководителей. Спад деловой активности наблюдается
во многих отраслях, но намерение «просто переждать» – большая ошибка.
Ведь на финансовое благополучие всех предприятий влияют всего три
фактора. Какие – в статье Андрея Веселова, победившей по результатам голосования на прошлой неделе.
«Ни копейки ни на что!» - все чаще и чаще сотрудники и продавцы
слышат эту фразу от руководителей. Спад деловой активности наблюдается
во многих отраслях, и многие руководители смирились с тем, что его
нужно «просто переждать». Это большая ошибка. «Промедление смерти
подобно».
В возможность что-то изменить кардинально, на уровне стратегии,
никто не верит. Наглядное тому подтверждение – большое количество
сомнений участников Сообщества касательно предложений в моей предыдущей
статье. Сразу почему-то вспомнился отрывок из работы Константина
Загорского «Эксперты сомневаются»:
Продажи |
Просмотров: 654 |
Author: Андрей Веселов |
Добавил: fistoff |
Дата: 21.04.2009
|
|
4-5 апреля фонд «Открытая социология»
провел исследование на тему «Общественно-политическая ситуация в Нижегородской
области». Предлагаем вашему вниманию фрагмент одного из выступлений на круглом
столе, посвященном обсуждению полученных результатов.
Галина Широкалова, доктор
социологических наук, заведующая кафедрой Нижегородской государственной
сельскохозяйственной академии:
Из результатов исследования видно,
в чем стали урезать себя нижегородцы, независимо от уровня их дохода. Все, и
прежде всего молодежь, стали урезать свои расходы на отдых и развлечения. Не
стоит ли в связи с этим скорректировать планы Нижегородской области по
строительству тех же ФОКов - кто будет ходить туда на фитнес и прочие кружки? Может
быть, стоит перераспределить деньги? |
Об этом заявил и. о. министра экономики области по итогам первого квартала 2009 года.
20 апреля на аппаратном совещании и.о. министра экономики
области Олег Асмус доложил об итогах социально-экономического развития
Ульяновской области за первый квартал 2009 года.
Индекс промышленного производства, по сравнению с февралём,
вырос с 63% до 68%. Наибольшее падение производства транспортных средств было
зафиксировано в феврале - 13,6%, в марте индекс заметно вырос - до 44,4%. Главная
причина изменений - заработал ряд
ключевых предприятий: ОАО «УАЗ», «Ульяновский моторный завод», ОАО
«Автодетальсервис».
|
«Балткран» получил заказ на поставку двухконсольного козлового
контейнерного крана для международного железнодорожного узла Кунцево-2
— одного из самых крупных и высокопроизводительных терминалов
транспортных сетей СНГ.
Новый мощный перегружатель предназначен для операций с
крупнотоннажными контейнерами - перемещения с/на складскую территорию,
штабелирование контейнеров на площадке и погрузка на ж/д платформы.
Кран оснащен полностью электрическим раздвижным поворотным (360
градусов) спредером, позволяющим обрабатывать 20-30-40-ft контейнеры на
одной площадке без замены грузозахвата — механизм телескопирования до
нужного типоразмера настраивается автоматически из кабины оператора.
Инновационная система запасовки канатов на блочную раму практически
полностью гасит инерционные и ветровые колебания, что значительно
увеличивает безаварийность и точность перегрузки.
РЖД-Партнер: http://www.rzd-partner.ru/news/2009/04/20/339422.html
|
|
|
Форма входа |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Возраст сайта |
|
|
Skype |
|
|
|